Над созданием образов героев работал большой коллектив. Выдающийся композитор — народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель и председатель Художественного совета Московской Государственной Академической филармонии — Максим Исаакович Дунаевский. Именно он в период строжайшего карантина, всего лишь прочитав пьесу, без возможности видеть постановку, актеров, на одном дыхании написал музыкальное сопровождение к сценам спектакля, полностью воплотив в реальность видение режиссера.
Талантливый театральный художник, иллюстратор, выпускница Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года — Натали-Кейт Пангилинан, также работала в режиме он-лайн, и в сотрудничестве с Хавой Ахмадовой, создала сложнейшие декорации и реквизит, который полностью соответствует времени 40-х годов и вместе с тем, выполнен в черно-белой концепции спектакля. Позднее, приезжая в Грозный, Натали-Кейт Пангилинан уже во время репетиций, предлагала новые идеи и решения, соответствующие высоким требованиям современного зрителя.
Художник по костюмам — Член Союза театральных деятелей России, Член Московского союза художников, выпускница Российского института театрального искусства – ГИТИС (Мастерская Виктора Архипова) — Илария Никоненко, известна созданием уникальной сценографии и костюмов ко многим российским постановкам, участница ряда международных выставочных проектов. Ее участие в создании спектакля также играет немаловажную роль, благодаря мастерству Иларии, в образах героев точно передается дух времени, боль и страдание, любовь и счастье, одежда — как способ одухотворения героев, их материализация на сцене, позволяющая актерам полностью перевоплотиться, донести зрителю мэсседж своих героев.
Художник по свету — преподаватель Российского института театрального искусства ГИТИС, художник-постановщик Государственного Академического Центрального театра кукол С.В.Образцова — Павел Бызов. Он вместе со всеми виртуозно сумел создать освещение, которое играет наравне с актерами, является действующим элементом постановки, создающим настроение, расставляющим необходимые акценты. Используя высокие технологии и современные знания Павел дополнил спектакль неповторимыми эффектами, что позволило режиссеру создать произведение высокого уровня театрального искусства.
Режиссер по пластике — блистательный хореограф, замечательный балетмейстер Игорь Оршуляк. Несколько раз, приезжая в Грозный, он тесно работал с актерами, отрабатывая движения, идею которых ему навеяла прочитанная пьеса. В полной мере воплотились идеи хореографа в ценах, где Ольга Кабо с помощью танца, рассказывает о своей жизни, о своем прошлом.
Также в течение нескольких месяцев в режиме онлайн, консультант по сценической речи — известная Юлия Жженова занималась с актерами второго плана, которым необходимо было говорить в спектакле на русском языке с акцентами, соответствующими происхождению героев, данная работа была проведена на отлично.